Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости Как правильно задавать вопросы диспетчеру мувинговой компании

Как правильно задавать вопросы диспетчеру мувинговой компании

07 июля 2012 г.

В том случае, если заказчик по своему легкомыслию или незнанию не обращает внимания на незначительные недоговорки, то в конце переезда сумма всех затрат порой значительно превышает ожидаемые. А скандалить и разбираться уже не хочется...

Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, необходимо заранее тщательно обдумать размер предполагаемых затрат и подготовить перечень вопросов, которые дадут вам полную и необходимую информацию об услуге. Главное - это не бояться показаться в глазах диспетчера слишком навязчивым, т.к. он обязан выслушать вас и предоставить всю необходимую информацию.

Мы рекомендуем задавать следующие вопросы:

Сумма конечной стоимости переезда и что в нее входит?

Просите диспетчера озвучить полный список предоставляемых услуг и их стоимость.

Возможна ли предоплата услуги и каковы её размеры?

Каковы координаты обслуживающей вас фирмы?

Диспетчер обязан назвать имя и фамилию водителя, а также его телефонный номер.

Предусмотрена ли страховка имущества?

Сколько времени необходимо для  полного переезда?

Чтобы диспетчер смог с точностью рассчитать время переезда, вам необходимо предоставить ему весь список перевозимых вещей.

Вид упаковочных материалов, которые использует фирма?

Среди инструментов, которые используют работники, популярными являются скотч, стэч-пленки, воздушно-пузырчатые пленки и коробки из гофрокартона.

Имеются ли среди сотрудников различные специалисты и профессиональные упаковщики?

Каковы параметры фургона для мебели?

В случае если вы перевозите тяжеловесные грузы, убедитесь, что у компании есть гидролифт для погрузки тяжелого груза.

Предоставляется ли транспорт заказчику услуги?

В случае если  у заказчика нет собственного транспорта, компания обязана предоставить его. Также узнайте стоимость этой услуги.

Действует ли система скидок?

Эти вопросы помогут вам представить более ясную картину об условиях компании.