В том случае, если заказчик по своему легкомыслию или незнанию не обращает внимания на незначительные недоговорки, то в конце переезда сумма всех затрат порой значительно превышает ожидаемые. А скандалить и разбираться уже не хочется...
Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, необходимо заранее тщательно обдумать размер предполагаемых затрат и подготовить перечень вопросов, которые дадут вам полную и необходимую информацию об услуге. Главное - это не бояться показаться в глазах диспетчера слишком навязчивым, т.к. он обязан выслушать вас и предоставить всю необходимую информацию.
Мы рекомендуем задавать следующие вопросы:
Сумма конечной стоимости переезда и что в нее входит?
Просите диспетчера озвучить полный список предоставляемых услуг и их стоимость.
Возможна ли предоплата услуги и каковы её размеры?
Каковы координаты обслуживающей вас фирмы?
Диспетчер обязан назвать имя и фамилию водителя, а также его телефонный номер.
Предусмотрена ли страховка имущества?
Сколько времени необходимо для полного переезда?
Чтобы диспетчер смог с точностью рассчитать время переезда, вам необходимо предоставить ему весь список перевозимых вещей.
Вид упаковочных материалов, которые использует фирма?
Среди инструментов, которые используют работники, популярными являются скотч, стэч-пленки, воздушно-пузырчатые пленки и коробки из гофрокартона.
Имеются ли среди сотрудников различные специалисты и профессиональные упаковщики?
Каковы параметры фургона для мебели?
В случае если вы перевозите тяжеловесные грузы, убедитесь, что у компании есть гидролифт для погрузки тяжелого груза.
Предоставляется ли транспорт заказчику услуги?
В случае если у заказчика нет собственного транспорта, компания обязана предоставить его. Также узнайте стоимость этой услуги.
Действует ли система скидок?
Эти вопросы помогут вам представить более ясную картину об условиях компании.